АЗ «УРАЛ» презентовал книгу о бывшем дир...

АЗ «УРАЛ» презентовал книгу о бывшем дир...

21 декабря 2009
  22 декабря 2009 года 90-летний юбилей отметит Виктор Алексеевич Гурушкин, легендарный бывший директор автозавода, ныне -  заслуженный ветеран предприятия. В связи с этим событием автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» выпустил книгу «Эпоха Гурушкина: от «Захара» до «Урала», посвященную его жизни и деятельности.

Виктор Алексеевич Гурушкин – заслуженный ветеран автозавода, проработавший на предприятии 23 года и в течение десяти лет  - с 1960 по 1970 год - бывший его директором. Заслугой Виктора Алексеевича является организация производства трехосных автомобилей семейства «УРАЛ», реконструкция главного конвейера, техническое перевооружение предприятия, организация ряда служб и подразделений, строительство новых производственных корпусов. Большое внимание он уделял социально-бытовой сфере – был увеличен жилой фонд, построены Дворец культуры, Дом пионеров, профилакторий  и другие объекты. По возвращению в Москву  работал заместителем министра автомобильной промышленности СССР.  Ныне Виктор Алексеевич со своей семьей проживает в Москве.

            Его жизни и деятельности посвящена книга известного челябинского журналиста Ольги Айзенберг «Эпоха Гурушкина: от «Захара» до «Урала». Идея создания книги о легендарном директоре автозавода принадлежит заслуженному ветерану Валентину Когану. Предложение ветерана поддержал первый руководитель АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.

Презентация книги состоялась на предприятии в минувшую пятницу. В ней приняли участие заслуженные ветераны, в разное время занимавшие на предприятии руководящие посты, нынешние руководители во главе с генеральным директором Виктором Корманом, представители городских средств массовой информации. Многие из присутствовавших на мероприятии бывших руководителей принимали непосредственное участие в написании книги: это Валентин Коган, Валентин Бугорков, Николай Малашкин, Иван Симонов, Виктор Романов, Александр Овинов и другие ветераны.

Виктор Корман назвал выход книги знаковым, историческим событием. «Совсем недавно, в честь 68-й годовщины автозавода, мы выпустили энциклопедию автозавода. Сегодня свет увидела еще одна книга, посвященная уральскому предприятию. В ней – в форме воспоминаний, встреч и интервью – вся история нашего завода тех лет. Я уверен,  книга будет интересна всем: и ветеранам, и нынешним руководителям. В ней обобщен практический опыт поколения руководителей, и этот опыт будет востребован и сегодня», - подчеркнул Виктор Корман.

Книга «Эпоха Гурушкина: от «Захара до «Урала» написана в жанре «реальных историй». На трехсотсемидесяти страницах книги собраны воспоминания тридцати трех человек – тех, кто в разное время работал с Виктором Алексеевичем, хорошо помнит его. Автор Ольга Айзеберг считает своими соавторами ветеранов, которые поделились своими впечатлениями. «Вместе мы проделали масштабную работу: оживили огромный пласт в истории автозавода, наполнили его лицами и живыми человеческими голосами», - отметила Ольга Анатольевна. Автор, работавшая над книгой более восьми месяцев, постаралась сохранить стиль, слова и интонации воспоминателей. В рамках презентации бывшие руководители посетили музей трудовой славы автомобилестроителей, производственные площадки предприятия. Теплые слова в адрес юбиляра от бывших коллег вошли в фильм, который вместе с книгой представители автозавода «УРАЛ»  подарят В.А. Гурушкину в день его юбилея.

;


Следующая новость: Гендиректор АЗ «УРАЛ» «Группы ГАЗ» прин....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным