Назначен новый директор ЗЗЧиК
Директором завода запасных частей и компонентов «КАМАЗа» назначен 37-летний Андрей Жандаров.
Новый руководитель в 2007 году окончил Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Технология машиностроения». Свою трудовую деятельность Андрей Жандаров начал на последнем курсе: устроился инженером-технологом в отдел анализа эффективности средств производства «КАМАЗ-дизель». Получив диплом, прошёл службу в рядах Российской армии и в 2008 году продолжил работу в своём отделе. В 2011 году стал начальником цеха алюминиевых деталей завода двигателей, в 2014-м – руководителем подпроекта по аутсорсингу номенклатуры завода двигателей проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ», в 2016-м – заместителем главного инженера по развитию ЗЗЧиК, в 2018-м – главным инженером ЗЗЧиК.
Рафис Галиев, ранее занимавший должность директора завода запасных частей и компонентов «КАМАЗа», уволился по причине выхода на заслуженный отдых.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» подвели итоги года.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.