«КАМАЗ» поможет развитию беспилотного транспорта в Москве
Правительство Москвы, «КАМАЗ», «НАМИ» и «Яндекс» заключили соглашение о сотрудничестве в области развития и внедрения беспилотного транспорта в столице.
Подписание состоялось на главной площадке Московского урбанистического форума в концертном зале «Зарядье». Свои подписи под документом поставили мэр Москвы Сергей Собянин, директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров, гендиректор института «НАМИ» Сергей Гайсин и гендиректор «Яндекса» Елена Бунина. Соглашение подписано на пять лет с возможностью продления.
Документ предполагает развитие и внедрение в Москве технологий беспилотного управления на всех видах городского пассажирского транспорта, технологий телематических транспортных и интеллектуальных автомобильных систем, формирование нормативной правовой и технической базы. Отдельный пункт – подготовка кадров в сфере разработки, испытаний и эксплуатации беспилотного транспорта. В том числе будет создана система независимой оценки квалификации работников, претендующих на осуществление трудовой деятельности по новым профессиям. Кроме того, предусматривается разработка и апробация решений, связанных с кибербезопасностью при эксплуатации «беспилотников». Безопасность тестирования беспилотного транспорта обеспечат городские системы: комплексная схема организации дорожного движения и интеллектуальная транспортная система.
Отмечается, что в работе будут использовать преимущественно российские технологии. «Я благодарен своим коллегам, которые активно работают над новыми образцами транспорта, прорывными технологическими решениями, – сказал Сергей Собянин во время церемонии подписания документа. – Город со своей стороны сделает всё возможное, чтобы такие новации внедрялись в Москве, чтобы мы были лидерами и в этой сфере».
В свою очередь, Ирек Гумеров подчеркнул, что такое партнёрство между столицей, производителями и ИТ-компаниями даст возможность для развития новых технологий. «Беспилотный транспорт открывает огромные перспективы для города и его жителей, – сказал он. – И конечно, лидерство Москвы – это большой потенциал для успеха в этой программе». Также Ирек Гумеров напомнил, что в период проведения чемпионата мира по футболу в Казани были продемонстрированы возможности беспилотника «ШАТЛ», разработанного на «КАМАЗе» совместно с «НАМИ». «Возили там наших пассажиров и видели их реакцию. И понятно, что такой транспорт уже в ближайшее время будет входить в нашу жизнь и менять её», – отметил Гумеров.
Ирек Гумеров также принял участие в панельной дискуссии «Осторожно – беспилотники. Экономика и технологии перехода к беспилотному городу». В ходе обсуждения он отметил, что беспилотный транспорт может повысить безопасность на дорогах города, снизить трафик и дать новые возможности для общественного транспорта «Будет примерно на 70% меньше парковок, потому что беспилотный транспорт будет более эффективно использоваться. Безопасность движения может повыситься на 90%, так как автономные автомобили более предсказуемы, – сказал Гумеров. – Также за счёт более плотного потока и умения двигаться на более близких расстояниях, за счёт общения автомобиля с автомобилем, ожидается рост пропускной способности на 30%».
Московский урбанистический форум – это крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов. Он объединяет представителей городских администраций России и мира, архитекторов, градостроителей, девелоперов, руководителей финансовых компаний, инвесторов и т.д. Тема форума этого года – «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни». В рамках деловой программы проходят панельные дискуссии, презентации, интервью, стратегические сессии, пленарные заседания и т.д.
Следующая новость: Работники «КАМАЗа» получили награды.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд