«КАМАЗ» УВЕЛИЧИЛ НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
По итогам 2017 года сумма налоговых платежей ПАО «КАМАЗ» в бюджеты всех уровней составила почти 7,4 млрд. рублей, на 11,5 процентов больше, чем годом ранее. Всего же, с учётом страховых выплат от несчастных случаев в Фонд социального страхования, компания выплатила 11,45 млрд. рублей.
По сравнению с прошлым годом платежи «КАМАЗа» в федеральный бюджет (с учётом таможенных выплат) увеличились на 10 процентов и превысили 5 млрд. рублей.
В консолидированный бюджет Татарстана крупнейший налогоплательщик Набережных Челнов перечислил около 2,4 млрд. рублей, из них в городской бюджет – почти 600 млн. рублей, что также превышает показатели прошлого года.
Рост налоговых выплат, поступивших в местный бюджет от «КАМАЗа», по-прежнему оказывает значительное влияние на качество и уровень жизни населения города.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса